Самодельного подрамника на ниву

Начало серийного производства «Нивы» была положено в 1973 году. Изначально, автомобиль оснащался оригинальной трансмиссией, в которой КПП и РКПП представляли собой одно целое, благодаря чему исключалась возможность появления подрамника вибрации. При креплении к двигателю переднего редуктора отсутствовал передний вал, а вместо него устанавливался жесткий аналог, формируя тем самым объединение КПП и РКПП и воплощая из трансмиссии с двигателем моноблок. Автомобиль был достаточно неплохим и комфортным, однако весьма дорогостоящим при предварительной подготовке его к серийному производству.

чертежи подрамника на Ниву

Поэтому было решено реализовать унифицирование внедорожника с ВАЗ-2101 с заимствованием у последнего КПП. После проектирования и отдельной установки РКПП, они были соединены ШРУС-валом с интегрированием укороченного переднего кардана. В результате они расположились на жестких резиновых опорах, которые были закреплены на кузове, и не под равными углами. В переднем редукторе отсутствует продольно-вертикальный ход, из-за чего закисает его «шлицевая». Обратные и прямые реактивные моменты, вызванные торможением и ускорением, создают трансмиссионные рывки, которые разбивают трансмиссию и всю ходовую. В итоге все недостатки выливаются в серьезную вибрацию трансмиссии, передающуюся на кузов и создающую внушительный шумовой эффект даже при движении со скоростью в 90км/ч.

чертежи подрамника на Ниву

Побороть вибрации трансмиссии «Нивы», в принципе, невозможно, однако можно их оставить за пределами салона, для чего передний редуктор устанавливается отдельно от двигателя, КПП и РКПП интегрируются на отдельную конструкцию – подрамник, закрепленный на кузове не очень жестко. Для правильной его установки, безусловно, понадобятся высококачественные чертежи подрамника на Ниву. Таким образом, на нем будут оставаться все вибрации без возможной их передачи на кузов автомобиля. Редуктор интегрируется посредством эластичных опор на балку переднего моста, не меняя при этом своего положения, но с реализацией замены стандартных кронштейнов железными аналогами.

Размеры подрамника на Ниву

Поэтапно изученные чертежи подрамника на Ниву своими руками требуют установки увеличенных размеров сайлентблоков в кронштейнах, что способствует появлению подвижности у редуктора и сглаживанию трансмиссионных рывков, вызываемых тормозными моментами и работой двигателя, в целом. В результате проведенных работ значительно снижается вибрационный и трансмиссионный шум в салоне внедорожника, а также исчезает «туповатое» поведение двигателя, возникающее при резонансных колебаниях агрегатов, на которых теряется часть мощности силового агрегата. Увеличивается срок службы переднего и заднего редукторов, КПП и РКПП, а также уменьшается расход топлива. Повышается ресурс привода переднего редуктора и карданных валов.

Подрамник защищает снизу раздаточную коробку и несущую способность кузова. Клиренс автомобиля не изменяется, но исключается возможность обрыва от креплений переднего редуктора. В результате проведенных доработок абсолютно не теряются внедорожные качества автомобиля, повышается его комфортабельность, а также экономятся деньги и время.

Почитайте ещё:

  • Установка лебедки на Ниву

    Реализуемая установка лебедки на Ниву Шевроле и ее модификацию от Шевроле представляет собой две абсолютно разные технологические операции. Это связано с особенностями лонжеронов и бамперов автомо...

  • Грязевые внедорожные шины на Ниву Шевроле

    Достаточно распространены в сети Интернет вопросы, касающиеся правильного и грамотного подбора грязевой резины для Нивы. Однако значительное количество людей не обладает достаточной информацией о...


Источник: http://pro-vnedorozhniki.ru/chertezhi-podramnika-na-nivu.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Подрамник на ниву своими руками - чертежи и схемы с фото, видео Схемы вышивок крестиком лилий

Самодельного подрамника на ниву Самодельного подрамника на ниву Самодельного подрамника на ниву Самодельного подрамника на ниву Самодельного подрамника на ниву Самодельного подрамника на ниву Самодельного подрамника на ниву

Похожие новости