Самодельная рация своими

AlexEs

Посетитель

Курск

Сообщений: 6063

Решил приобрести новое зарядное устройство. Старое ещё работает, хотя ему уже 10 лет, но хочется ЗУ с функцией автоматического отключения и поэтапным зарядом. Рассматриваю варианты: Berkut Smart Power SP-8N (победитель теста ЗР 12-2013) и наш Орион PW700. Больше склоняюсь к Орион PW700. Интересуют мнения по данному выбору и отзывы по эксплуатации других ЗУ.

Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии - http://novorossia.pro/fond.html

Nitron

Посетитель

Медаль

Пермь

Сообщений: 315

про десульфатацию лкуавят. а про зарядник, если  старый работает - не нужно импульсные брать. старые надежнее. про десульфатацию - она достигается чередой коротких серий зарядов - разрядов. 5 секунд заряда - 5 разряда и так несколько часов. а вот те фунции восстановления что пишут в рекламе этих зарядников - это лишь зарядка меньшими токами а не десульфатация. вот если попадется приборчик который по настоящему делает десульфатацию - то однозначно стоит брать.

Аркадичч

Модератор

Медаль

Сообщений: 9585

AlexEs, Как-то непривычно степень зарядки по светодиоду проверять. У китайца нет возможности проконтролировать полностью процесс зарядки АКБ.

Больше склоняюсь к Орион PW700. Плюсану Ориона.

Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"

Nitron

Посетитель

Медаль

Пермь

Сообщений: 315

я тоже не доверяю лампочкам. мне привычнее глядеть на стрелку как падает ток зарядки и еще стараюсь плотность мерить и на электролит поглядеть тоже полезно.

Владимир

Посетитель

московская область

Сообщений: 8

Хорошее автоматическое устройство: Кулон-205. Пользуюсь им уже лет 8. Лучше него ничего не вижу.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2014 в 20:31)

Аркадичч

Модератор

Медаль

Сообщений: 9585

автоматическое устройство: Кулон-205. Недолюбливаю автоматы. Они не умеют заряжать "с нуля", по причине хитрой защиты от КЗ.
Т.е. пока такой зарядник не "увидит" определённое количество вольт на клеммах, он заряжать его не будет.
Зажечь лампочку от такого зарядника тоже не пулучится.

Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"

Vitoch

Посетитель

Медаль

Ростов-на-Дону

Сообщений: 869

Нужно было срочно зарядное устройство, в единственном автомагазине, в деревне был только Зарядное Устройство ОРИОН PW265 В заряжал им только раз 5, нареканий нет... Пока работает...


Дядюшка Уух

Посетитель

Медаль

Москва

Сообщений: 585

Отзыв профессионального автономщика, живет на аккумуляторах:

после пинков в течении нескольких лет фирма Орион наконец-то учла пожелания автономщиков и сделала правильный зарядник,называли "Вымпел-50". А вот новые версии Кулонов идут с другой платой и перенастроить там верхнее ограничение напряжения стало сложно - убрали подстроечный резистор. Напротив, в Вымпеле диапазон регулировки исходно сделан правильным. Купить можно у самого НПП Орион в Питере или у них же но по почте. Обещали что учли вопросы надежности при работе от генераторов - посмотрим сколько проживет,у меня уже второй месяц работает. У меня зарядка самодельная из БП АТ, сначала заряжает током, потом идет плавный переход в заряд напряжением. Ток дает до 14 Ампер. Верхний предел напряжения регулируется внутри подстроечником. RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5

smake

Посетитель

Москва

Сообщений: 34

Потерял зарядку. Пользуюсь старой упсой.

KS-4102X, травма попы
Ваз 2111

Vodnik818

Посетитель

Медаль

Пермский край

Сообщений: 924

У меня поначалу был импульсный с функцией десульфатации, но он быстро вышел из строя и мне заменили его на Орион RW320.
Он работает и как предпусковой, работает уже несколько лет, нормально. Недостаток - светодиодная индикация.

Ландыш серебристый. KS42-00L

Аркадичч

Модератор

Медаль

Сообщений: 9585

сначала заряжает током, потом идет плавный переход в заряд напряжением. Видимо потом закон Ома для замкнутой цепи уже не работает... scratch
Нанотехнологии однако... laugh

Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"

Евгений на Логане

Посетитель

Медаль

Санкт-Петербург, Купчино

Сообщений: 2631

Нанотехнологии однако Я так понимаю, сначала заряжает постоянным током, а потом переходит на заряд постоянным напряжением. Вполне нормальный метод.

Аркадичч

Модератор

Медаль

Сообщений: 9585

Сижу я со своими тремя классами ЦПШ, читаю:
сначала заряжает постоянным током ...и думаю: "Неужели кто-то аккумуляторы ещё переменным заряжает?"
читаю дальше,
переходит на заряд постоянным напряжением. ...и тут до меня доходит, что речь идёт о постоянном значении напряжения! laugh

Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"

214

Посетитель

Москва - Митино

Сообщений: 1581

Зарядное нужно выбирать на максимальный ток зарядки примерно в 1/10 от емкости АКБ, т.е. не более 7-8 А. Заряжать наши АКБ большим током, значить уменьшить ей срок службы. В идеале заряжать АКБ нужно в теплом помещении током в районе 2 А - правда это очень длительный процесс и не все на это согласны.
Лучше брать импульсное - оно как правило с автоматикой и меньше навредит батарее, меньше по весу и мощности потребления от бытовой сети.
Есть масса зарядных сделанных в России, они на порядок надежнее китайских.

Евгений на Логане

Посетитель

Медаль

Санкт-Петербург, Купчино

Сообщений: 2631

"Неужели кто-то аккумуляторы ещё переменным заряжает?" Ой, а то непонятно - сначала, к примеру 5А (не зависимо от напряжения), а потом 14,5. независимо от тока.  
речь идёт о постоянном значении напряжения! А вот таки и нет. Совсем не так. "Умные" люди это вот так ещё трактуют
В идеале заряжать АКБ нужно в теплом помещении током в районе 2 А - правда это очень длительный процесс и не все на это согласны.
Лучше брать импульсное - оно как правило с автоматикой и меньше навредит батарее, меньше по весу и мощности потребления от бытовой сети.
Есть масса зарядных сделанных в России, они на порядок надежнее китайских.

214

Посетитель

Москва - Митино

Сообщений: 1581


"Неужели кто-то аккумуляторы ещё переменным заряжает?" Ой, а то непонятно - сначала, к примеру 5А (не зависимо от напряжения), а потом 14,5. независимо от тока.  
Величина напряжения при зарядке АКБ никогда не должна превышать значение в 14,5 в. - при превышении происходит электролиз воды, входящий в состав электролита, что влечет разрушение пластин и более быструю смерть АКБ.
А так как напряжение при зарядке прямопропорционально связано с величиной тока, то контроль параметров напряжения на АКБ при зарядке нужно контролировать. А точне это делают зарядные с автоматикой - правда она должна быть надежной. Работу автоматики нужно проверить прибором при первом использовании, при необходимости произвести дополнительную подстройку устройства и в дальнейшем забыть о необходимости постоянного контроля за процессом зарядки.

Nitron

Посетитель

Медаль

Пермь

Сообщений: 315

Столько типов зарядников оказывается много.... на любой кошелек. а я по наивности думал что это все то же самое только стабилизатор тока стоит везде разный. где то резистором ток ограничиваешь, где то он уже фиксированный... вот только цена вопроса разная.

vitos

Модератор

ростовская область

Сообщений: 4567

Свое зарядное брал лет 6 назад в METRO за 750 р. Т.к. зарядное было в запаянной упаковке, только дома узнал, что при разряде аккумулятора ниже 7,4 В зарядка производиться не будет... Сдавать не стал, да и случаев, чтобы не смог зарядить АКБ, за весь срок было всего пару раз. Нравится тем, что можно поставить АКБ прямо на авто (в гараже), сняв одну клемму, не боясь выкипания и перезарядки.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км

Аркадичч

Модератор

Медаль

Сообщений: 9585

А вот таки и нет. Как это нет???
"Умные" люди это вот так ещё трактуют Точнее будет так:
Величина напряжения при зарядке АКБ никогда не должна превышать значение в 14,5 в Цифру этого значения я указывать не стал, т.к она от разных производителей ЗУ может отличаться. Т.е максимальное напряжение используемое при зарядке может быь выставлено не 14,5 в., а ... 14,43в. например. joke

Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"

Аркадичч

Модератор

Медаль

Сообщений: 9585

А у меня такой вот "самопал" от радиозавода "Полёт" laugh
Способен заряжать аккумуляторы от 6 до 12 вольт.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"

Владимир

Посетитель

московская область

Сообщений: 8


Недолюбливаю автоматы. Они не умеют заряжать "с нуля", по причине хитрой защиты от КЗ.
Зажечь лампочку от такого зарядника тоже не пулучится.
не совсем вас понял: зачем заряжать "с нуля"? когда мой аккум. полностью разрядился (понятно, что какое-то остаточное напряжение там было), то Кулон его зарядил...и второе, зачем зажигать лампочку от зарядника аккумуляторов?

214

Посетитель

Москва - Митино

Сообщений: 1581


Недолюбливаю автоматы. Они не умеют заряжать "с нуля", по причине хитрой защиты от КЗ.
Зажечь лампочку от такого зарядника тоже не пулучится.
не совсем вас понял: зачем заряжать "с нуля"? когда мой аккум. полностью разрядился (понятно, что какое-то остаточное напряжение там было), то Кулон его зарядил...и второе, зачем зажигать лампочку от зарядника аккумуляторов?
Разные есть автоматы: и с "нуля" заряжают, и как источник постоянного напряжения можно использовать - лампочку зажечь. При ремонте автомагнитол обычно использую в качестве источника блок питания от стационарного компьютера, а когда не хватает мощи, то импульсное зарядное.
Да и практически в каждом автомате есть "ручной" режим, т.е. нужную силу тока можно установить простым переключением, тогда можно заряжать и с "нуля".
Только зарядка с "нуля" уходит в прошлое, т.к. в современных АКБ в состав электролита входят различные добавки, которые продлевают жизнь батареи, но вот полного разряда такие аккумуляторы практически не переносят - раз разрядил до упора и больше батарея жить полноценно не будет - будет принимать заряд, но удерживать его сможет только пару-тройку дней.

AlexEs

Посетитель

Курск

Сообщений: 6063

Приобрел в итоге "Вымпел-55" производства НПП Орион. Отличается от "Вымпел-50" жидко-кристаллическим экраном. Имеет 5 алгоритмов заряда.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии - http://novorossia.pro/fond.html

AlexEs

Посетитель

Курск

Сообщений: 6063

На прошлой неделе наконец-то подзарядил АКБ с помощью "Вымпела-55". АКБ не снимал и ничего не отсоединял. Заряжал малым током - 4А, алгоритм заряда выбирал №3. Зарядка заняла чуть более часа, АКБ "приняла" 0.7 А/ч. Честно говоря я удивлен результатом, думал, что АКБ разряжена сильнее, т.к. с момента покупки машины 25.02.13 АКБ ни разу не подзаряжал.

Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии - http://novorossia.pro/fond.html

Jeddd

Посетитель

Медаль

Гомель

Сообщений: 199

У меня вот такое Все на работе тягают его свои аккумуляторы заряжать и не жалуются. Заряжал даже в ноль разряженные аккумуляторы


Ларгус, 5 мест, Люкс, платина
Источник: http://www.lada-largus.com/forum/thread2684.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Зарядные устройства для АКБ: выбор и отзывы Договор поэтапного строительного подряда

Самодельная рация своими Самодельная рация своими Самодельная рация своими Самодельная рация своими Самодельная рация своими Самодельная рация своими Самодельная рация своими Самодельная рация своими

Похожие новости